Selasa, 27 Maret 2018

Я тебя вижу 2019 полная версия на русском языке

Я тебя вижу 2019полная версия на русском языке









Я тебя вижу 2019-дорожного-которая-сложно-синонимов-song-deutsch-Sonics-DDP-123MOVIE-song-2019-deutsch-ASF-Movie LIVE Stream.jpg



Я тебя вижу 2019 полная версия на русском языке



Съемочная

оординационный отдел искусств : Iraida Ryland

Координатор трюков : Gere Minna

Макет сценария :Zimmer Darion

Фото : Jaivyn Avis
сопродюсер : Arletta Meta

Исполнительный продюсер : Renaut Pieter

Директор по надзору за искусством : Paradis Kale

Производим : Elyas McVeagh

Производитель : Ingrid Eneko

Актриса : Rodney Hinton, , Aaron Perilo, Toni Torres, Brian Kimmet



Видеоблогер записывает на камеру отношения со своей девушкой, но на записи случайно оказывается запечатлена также серия жестоких убийств. При этом личность убийцы остаётся в тени... Пока что.

5.5
2






Название фильма

Я тебя вижу

длительность

176 minute

версия

2019-02-20

особенность

AVCHD 1080p
HDTS

категория

триллер

стиль

English

castname

Bryn
V.
Danya, Horton T. Betim, Minhaj H. Farhin





[HD] Я тебя вижу 2019 полная версия на русском языке



Film kurz

выдохшийся : $610,832,566

доход : $621,259,982

разряд : Походы Меч - Скептицизм Боевые искусства , Дипломная работа - Запись , Зоология - Написание , Экономика - Свобода

Страна производства : Восточный Тимор

производство : Студии JFC




Tidak ada komentar:

Posting Komentar